Суббота, 04.05.2024, 23:08
Сайт учителя информатики
Кондратенко Любови Петровны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Урок 26 Регистрация Вход

Меню сайта

Новости ИКТ


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Видеоуроки по информатике
Новости

Урок 26

 

Обработка графической информации.
Практическая работа №11. Начинаем рисовать


 

Цели урока:

 

  • дать учащимся представление об устройствах ввода графической информации;
  • расширить представления учащихся о возможностях графического редактора;
  • проверить качество усвоения изученного материала.
     
    Основные понятия:
  • обработка информации (систематизация, поиск. кодирование);
  • текстовый процессор;
  • документ;
  • графический редактор;
  • сканер;
  • графический планшет.
     
    Оборудование:
  • ПК, мультимедийный проектор, экран;
  • интерактивные тесты test3-1.xml, test3-2.xml; файлы для печати: тест3_1.doc, тест3_2.doc – образцы выполнения заданий – файлы: Змей.bmp, Букашка.bmp.
     
    Ход урока:
     
    1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:
  • Ученик называет и показывает основные элементы окна приложения Paint.
  • Ученик называет и показывает основные элементы окна приложения WordPad.
  • Опрос учащихся по вопросам УЧ: №1-2 с.107.
  • Визуальная проверка и обсуждение задания РТ: №55 с.86.
  • Визуальная проверка задания РТ: №56 с.87.
  • Ученик называет и показывает известные ему инструменты графического редактора Paint.
     
    2) Объяснение нового материала.
  • Продемонстрировать работу сканера или графического планшета.
  • Показать, как полученное изображение можно отредактировать средствами графического редактора.


    3) Домашнее задание: 
     
  • §3.14 с.136.
  • Найти в старых газетах и журналах:
  • 1) образцы шрифтов:

    ·  рубленных;

    ·  с засечками;

    ·  каллиграфических;

    ·  декоративных; 

    2) образцы текстов, имеющих выравнивание:

    ·  по левому краю;

    ·  по центру;

    ·  по правому краю;

    ·  по ширине; 

    3) образцы текстов, имеющих начертание:

    ·  полужирное;

    ·  курсивное;

    ·  подчеркнутое. 

  • Продемонстрировать заранее подготовленный образец выполнения предлагаемого учащимся домашнего задания.

    ○ Это задание не носит обязательного характера.

     

    4) Тест (10 мин).

     

    5) Практическая работа №11, с.171-172.

     

    ·  Предлагается учащимся выполнить задания ПР №11: 2, 3.

    ○ При выполнении работы закрепляются навыки учащихся по редактированию графических изображений.

     

    Замечание

     

    Поурочное планирование носит рекомендательный характер и рассчитано на творческое его использование с учетом конкретных условий работы, уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учителя.

     

    Литература

     

  • Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 380 с.
  • Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
  • Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л. Босова. - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 87 с.: ил.
  • Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 338 с.: ил.
Поиск

Конкурсы






#

Коллегам
Справочник сайтов учителей и для учителя





Видеоуроки по информатике для учителей и учеников
        Нет более быстрого к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы 

Сеть творческих учителей

Вне урока Образовательный портал: сайт для детей, родителей, воспитателей и учителей.


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Посетители

Друзья сайта
  • Зайцева Л.А.
  • Мамочкина М.В.
  • МБОУ "СОШ №34"
  • иструкции для uCoz
  • все для школьного сайта

  • Проекты в школе
    Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок
    Обучающие программы и исследовательские работы учащихся

    Творческие проекты и работы учащихся
    Творческие проекты и работы учащихся.
    В помощь в создании и оформлении творческого проекта




    Методическая копилка учителя информатики Дизайн навигатор 
                                                        © - Кондратенко Любовь Петровна - 2024  Создать бесплатный сайт с uCoz
                                                                             Главная | Портфолио учителя | Опыт работы | УМК по информатике |                                                        
    Персональный сайт учителя информатики и ИКТ 
    На сайте представлены как собственные разработки, так и файлы и информация, найденные в сети Интернет или найденные в учебно-методической литературе. Автор сайта не претендует на авторство представленных материалов. Если вы являетесь правообладателем какого-либо информационного продукта, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба сообщить для устранения нарушения авторского права.