Как распорядиться этими уроками, решает учитель в зависимости от конкретных условий его школы.
В некоторых случаях эти уроки могут быть веделены на изучение наиболее трудного материала.
Можно предложить ученикам выполнить следующие работы по собственному замыслу:
Создать в текстовом процессоре текстовый документ "Чему я научился на уроках информатики".
Создать рисунок в графическом редакторе.
Создать средствами текстового процессора и графического редактора комбинированный документ.
Создать анимацию на свободную тему.
Создать презентацию "История письменности".
На последнем уроке эти работы можно продемонстрировать, распечатать и вывесить для всеобщего обозрения.
Замечание
Поурочное планирование носит рекомендательный характер и рассчитано на творческое его использование с учетом конкретных условий работы, уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учителя.
Литература
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 380 с.
Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л. Босова. - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 87 с.: ил.
Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 338 с.: ил.
На сайте представлены как собственные разработки, так и файлы и информация, найденные в сети Интернет или найденные в учебно-методической литературе. Автор сайта не претендует на авторство представленных материалов. Если вы являетесь правообладателем какого-либо информационного продукта, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба сообщить для устранения нарушения авторского права.