Воскресенье, 05.05.2024, 06:48
Сайт учителя информатики
Кондратенко Любови Петровны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Урок 32 Регистрация Вход

Меню сайта

Новости ИКТ


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Видеоуроки по информатике
Новости

Урок 32

 

Контрольная работа.
Создание движущихся изображений.
Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему (начало)


 

Цели урока:

 

  • обобщить материал, касающийся новой информации;
  • проверить уровень усвоения основных теоретических положений, изученных в течение учебного года;
  • дать представление о простейших способах создания движущихся изображений.
     
    Основные понятия:
  • сюжет;
  • сценарий.
     
    Оборудование:
  • ПК, мультимедийный проектор, экран; интерактивные тесты: test4-1.xml, test4-2.xml; файлы для печати: тест4_1.doc, тест4_2.doc; образец выполнения задания – файл Морское дно.ppt.
     
    Ход урока:
     
    1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:
  • Ученики отвечают на вопросы УЧ: №1-№5 с.60.
  • Визуальная проверка и обсуждение результатов выполнения задания УЧ: №10 с.62.
  • Визуальная проверка выполнения задания РТ: №52 с.51.
  • Визуальная проверка и обсуждение результатов выполнения задания РТ: №52 с.51.
     
    2) Контрольная работа (15-20 минут).


     
    3)Объяснение нового материала: Создание движущихся изображений, §2.11, с.108-109.



    4) Домашнее задание: 
     
  • §2.11.

     
    5) Работа на компьютере: Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему (начало), с.182-185.
  • Приступить к выполнению только при наличии времени.
     
    Замечание
     
    Поурочное планирование носит рекомендательный характер и рассчитано на творческое его использование с учетом конкретных условий работы, уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учителя.
     
    Литература
     
    1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 380 с.
    2. Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
    3. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л. Босова. - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 87 с.: ил.
    4. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 338 с.: ил.
Поиск

Конкурсы






#

Коллегам
Справочник сайтов учителей и для учителя





Видеоуроки по информатике для учителей и учеников
        Нет более быстрого к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы 

Сеть творческих учителей

Вне урока Образовательный портал: сайт для детей, родителей, воспитателей и учителей.


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Посетители

Друзья сайта
  • Зайцева Л.А.
  • Мамочкина М.В.
  • МБОУ "СОШ №34"
  • иструкции для uCoz
  • все для школьного сайта

  • Проекты в школе
    Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок
    Обучающие программы и исследовательские работы учащихся

    Творческие проекты и работы учащихся
    Творческие проекты и работы учащихся.
    В помощь в создании и оформлении творческого проекта




    Методическая копилка учителя информатики Дизайн навигатор 
                                                        © - Кондратенко Любовь Петровна - 2024  Создать бесплатный сайт с uCoz
                                                                             Главная | Портфолио учителя | Опыт работы | УМК по информатике |                                                        
    Персональный сайт учителя информатики и ИКТ 
    На сайте представлены как собственные разработки, так и файлы и информация, найденные в сети Интернет или найденные в учебно-методической литературе. Автор сайта не претендует на авторство представленных материалов. Если вы являетесь правообладателем какого-либо информационного продукта, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба сообщить для устранения нарушения авторского права.