Контрольная работа.
Создание движущихся изображений.
Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему (начало)
Цели урока:
обобщить материал, касающийся новой информации;
проверить уровень усвоения основных теоретических положений, изученных в течение учебного года;
дать представление о простейших способах создания движущихся изображений.
Основные понятия:
сюжет;
сценарий.
Оборудование:
ПК, мультимедийный проектор, экран; интерактивные тесты: test4-1.xml, test4-2.xml; файлы для печати: тест4_1.doc, тест4_2.doc; образец выполнения задания – файл Морское дно.ppt.
Ход урока:
1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:
Ученики отвечают на вопросы УЧ: №1-№5 с.60.
Визуальная проверка и обсуждение результатов выполнения задания УЧ: №10 с.62.
Визуальная проверка выполнения задания РТ: №52 с.51.
Визуальная проверка и обсуждение результатов выполнения задания РТ: №52 с.51.
2) Контрольная работа (15-20 минут).
3)Объяснение нового материала: Создание движущихся изображений, §2.11, с.108-109.
4) Домашнее задание:
§2.11.
5) Работа на компьютере: Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему (начало), с.182-185.
Приступить к выполнению только при наличии времени.
Замечание
Поурочное планирование носит рекомендательный характер и рассчитано на творческое его использование с учетом конкретных условий работы, уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учителя.
Литература
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 380 с.
Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л. Босова. - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 87 с.: ил.
Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 338 с.: ил.
На сайте представлены как собственные разработки, так и файлы и информация, найденные в сети Интернет или найденные в учебно-методической литературе. Автор сайта не претендует на авторство представленных материалов. Если вы являетесь правообладателем какого-либо информационного продукта, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба сообщить для устранения нарушения авторского права.