Воскресенье, 05.05.2024, 06:33
Сайт учителя информатики
Кондратенко Любови Петровны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Урок 30 Регистрация Вход

Меню сайта

Новости ИКТ


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Видеоуроки по информатике
Новости

 
Урок 30
 
Разработка плана действий и его запись.
Логическая игра "Переливашки"
 
Цели урока:
 
  • дать представление о разработке плана действий как одном из возможных результатов решения информациионной задачи;
  • показать некоторые формы записи плана действий.
     
    Основные понятия:
  • информациионная задача;
  • входные данные;
  • выходные данные;
  • план действий.
     
    Оборудование:
  • ПК, мультимедийный проектор, экран; виртуальная лаборатория "Переливашки".
     
    Ход урока:
     
    1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:
  • Ученики приводят примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но не содержания.
  • Ученики приводят примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации.
  • Визуальная проверка и анализ выполнения РТ №39-40 с.40.
  • Визуальная проверка и анализ выполнения РТ №57 с.87.
     
    Задание РТ: №39 с.40.
     
    Саша будет комбайнером, Коля – трактористом, Петя – садовником.
     
    Задание РТ: №40 с.40.
    Иванов – парикмахер, Петров – плотник, Сидоров – мельник, Гришин – почтальон, Алексеев – маляр.
     
    2) Объяснение нового материала: Разработка плана действий и его запись, §3.8 с.125-126.
     
    • Рассматривается решение задачи УЧ: №1 с.58.
    • По аналогии выполняются задания РТ №50-51 с.49-50.
    • При наличии времени рассматривается решение задачи УЧ: §3.8 с.125-126.


      3) Домашнее задание: 
       
    • §3.8 с.125-126.
    • УЧ: №9 с.61-62.
    • РТ: №53 с.52.

       
      4) Работа на компьютере: логические игры "Черные ящики" и "Машинист" из пакета Роботландия.
       
      Замечание
       
      Поурочное планирование носит рекомендательный характер и рассчитано на творческое его использование с учетом конкретных условий работы, уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учителя.
       
      Литература
       
      1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 380 с.
      2. Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
      3. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л. Босова. - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 87 с.: ил.
      4. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 338 с.: ил.
Поиск

Конкурсы






#

Коллегам
Справочник сайтов учителей и для учителя





Видеоуроки по информатике для учителей и учеников
        Нет более быстрого к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы 

Сеть творческих учителей

Вне урока Образовательный портал: сайт для детей, родителей, воспитателей и учителей.


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Посетители

Друзья сайта
  • Зайцева Л.А.
  • Мамочкина М.В.
  • МБОУ "СОШ №34"
  • иструкции для uCoz
  • все для школьного сайта

  • Проекты в школе
    Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок
    Обучающие программы и исследовательские работы учащихся

    Творческие проекты и работы учащихся
    Творческие проекты и работы учащихся.
    В помощь в создании и оформлении творческого проекта




    Методическая копилка учителя информатики Дизайн навигатор 
                                                        © - Кондратенко Любовь Петровна - 2024  Создать бесплатный сайт с uCoz
                                                                             Главная | Портфолио учителя | Опыт работы | УМК по информатике |                                                        
    Персональный сайт учителя информатики и ИКТ 
    На сайте представлены как собственные разработки, так и файлы и информация, найденные в сети Интернет или найденные в учебно-методической литературе. Автор сайта не претендует на авторство представленных материалов. Если вы являетесь правообладателем какого-либо информационного продукта, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба сообщить для устранения нарушения авторского права.